Вопросы по оплате


Вы официально принимаете платежи?

  1. Да, у нас договор с крупнейшим банком России ПАО Сбербанк, а так же соглашение по карте Халва с ПАО Совкомбанк.
  2. Для возможности приема платежей у нас на сайте, служба безопасности Сбербанка выдает разрешение, после комплекса серьезных проверок.
  3. У нас письменные соглашения с операторами МТС, Мегафон, ТЕЛЕ2, Билайн об отправке Вам Смс о заказах, доставках и другой важной информации.
  4. Мы можем принимать оплату от любого банка.
  5. Все больше клиентов выбирают способ оплаты - онлайн, и мы предоставляем такие возможности: оплата картой по ссылке или оплата чрез онлайн-кабинет своего банка.
  6. Проектный отдел - по комплексному строительству работает с НДС и имеет Лицензию СРО с гарантиями на 500 000 000 руб.
  7. Система менеджмента качества сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001-2015, ISO 14001:2007, OHSAS 18001:2007.
  8.   


Оплачиваем по счету, через онлайн-кабинет своего банка.

  1. Современный, Безопасный, Удобный и Быстрый способ оплаты.
  2. Оплата производится не выходя из дома или с помощью смартфона.
  3. В онлайн-кабинете банка выбираете оплатить организации, внести требуемые данные.
  4. После поступления оплаты к вам на электронную почту или на контактный номер телефона будет отправлен официальный электронный чек зарегистрированный в ФНС.
  5. В среднем зачисление денежных средств на наш расчетный счет производится в течении одних суток.


Оплачиваем банковской карты.

  1. Современный, Безопасный, Удобный и Быстрый способ оплаты.
  2. Оплату произвести можно картой любого банка.
  3. После подтверждения заказа на Вашу электронную почту поступает форма для оплаты заказа.
  4. Ссылка формируется в безопасной режиме в ПАО СБЕРБАНК.
  5. При переходе по ссылке, необходимо ввести стандартные данные карты.
  6. После ввода данных вам на телефон поступит СМС для подтверждения платежа.
  7. После подтверждения платежа к вам на электронную почту или на контактный номер телефона будет отправлен официальный электронный чек зарегистрированный в ФНС.
  8. В среднем зачисление денежных средств на наш расчетный счет производится в течении одних суток.


Как защищены платежи при оплате картой?

  1. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены наплатёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
  2. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется взащищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.
  3. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведенияинтернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure
  4. для проведения платежа также может потребоваться ввод специальногопароля. 
  5. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальностьсообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.
  6. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключениемслучаев, предусмотренных законодательством РФ.
  7. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгомсоответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard EuropeSprl, JCB.

Платеж с моей банковской карты не проходит.

  1. Обратитесь в банк, обслуживающий вашу карту, за разъяснениями. Возможно, ваша карта непригодна для работы в интернет или вы указали некорректные данные;
  2. Попробуйте другую карту;
  3. Попробуйте другой метод оплаты.

Я перевел деньги через Сбербанк, деньги еще не поступили.

  1. Платеж через Сбербанк идет от одного до пяти рабочих дней. Возможно, ваш платеж просто немного задерживается;
  2. Если вы знаете номер отделения, в котором вы оплатили квитанцию (к примеру, в Сбербанке их печатают на Чек-Ордере), зайдите в список выписанных квитанций и укажите там номер отделения и/или название банка, в котором был осуществлен платеж, это может ускорить начисление;
  3. Проверьте дату платежа, напечатанную банком на квитанции. В случае несоответствия свяжитесь со службой поддержки;
  4. Проверьте по чеку, не ошибся ли кассир-оператор банка при наборе суммы платежа. Если сумма поступившего платежа не соответствует с точностью до копейки созданной квитанции, автоматическое начисление невозможно.
  5. Если на чеке напечатаны ваши ФИО и адрес, удостоверьтесь, что они вписаны верно. При несоответствии свяжитесь со службой поддержки;
  6. Если сумма оплаты соответствует выписанной квитанции и прошло уже 5 или более банковских дней, свяжитесь со службой поддержки. Будьте готовы выслать по электронной почте скан/фотографию оплаченной квитанции.

Партнеры